Правда о телегонии, или что необходимо знать

12 июня 2011 -

Правда о телегонии или что необходимо знать всякой девушке и всякому юноше
Сейчас очень мало говорится о целомудрии и наследственности.

В годы Великой Отечественной войны был такой эпизод: немецкий врач, обследовавший угнанных из СССР в Германию девушек в возрасте от 16 до 20 лет, обнаружил, что 90% из них были девственницами. Он обратился к Гитлеру с призывом немедленно начать мирные переговоры, убеждая его, что невозможно в принципе победить народ с такой высокой нравственностью...Что и было доказано победой того русского народа. Только на нравственной основе может возродиться наш народ, Святая Русь.

Ещё в глубокой древности у наших предков существовал свод нравственных правил о целомудрии и наследственности. Они знали, что от гулящей девушки не бывает хорошего потомства. В наше время эту закономерность смогли объяснить генетики, открывшие в ХХ веке явление, названное 'телегонией' ('теле' - вдали, далеко, 'гония' - обозначает половые железы, гормоны. Телегония - далёкие половые гормоны.) Заключается она в том, что решающее влияние на всё потомство женщины имеет первый в её жизни мужчина. Именно он закладывает генофонд потомства женщины, вне зависимости от того, когда и от кого она будет рожать своих детей. Он, нарушивший девственность, становится генным отцом будущих детей женщины. Девушки обязательно должны знать об этом, чтобы избежать непоправимой ошибки. Открытие телегонии сразу же было спрятано от общественной огласки, так как оно закрывало дорогу для всякого рода сексуальных революций и прочих глобальных изменений общечеловеческого строя, таких, как, псевдогуманизм, космополитизм, развращение молодёжи, развитие рок- и других псевдокультур, наркомании, спаивания, абортов, атеизма, прикрытого и неприкрытого сатанизма.

За последние сто лет в гинекологических кабинетах уничтожено больше человеческих жизней, чем в войнах. Сейчас ткани абортированных младенцев рекомендуют в использовании в медицине, парфюмерии и даже в пищевой промышленности. Внушается что 'свобода секса' - это главное, что нужно современному человеку. В России 65% школьниц до 16 лет имели половые связи. Мы выходим на первое место по детской проституции. Грех и зло не правильно воспринимать как нечто неизбежное. Человек не создан для греха, а для разумной жизни по правде Божией. И наша родительская задача состоит в том, чтобы обеспечить детям жизнь не только физическую, но и открыть им дорогу к Богу. Существует исторически достоверная закономерность - народы, погрязшие в блуде, быстро вырождались с лица Земли.

Люди, вступающие в брак, в большинстве своем хотят иметь детей. Но не все знают, как влияет на здоровье потомства ДЕВСТВЕННАЯ ЧИСТОТА, что именно от нее зависит - какими будут ваши дети... Наши предки знали об этом: они умели подметить, что от гулящей девушки не бывает хорошего потомства и строго карали блудниц. Поэтому нравственно падшую девушку считали испорченной, недостойной замужества.

Вот почему все религии в один голос говорят о необходимости нравственности. Вот почему у всех духовно развитых народов блудниц презирали, секли у позорного столба, закидывали камнями.

В наше время связь девственности с качеством потомства смогли объяснить генетики, открывшие в прошлом веке явление телегонии.

А началось открытие с того, что примерно 150 лет назад коннозаводчики, выводившие новые породы лошадей, для повышения выносливости решили скрестить лошадь с зеброй. Опыты не удались: не произошло ни единого зачатия - ни у лошадей от мужских особей-зебр, ни у зебр-кобыл. Опыты прекратили и о них постарались забыть, полагая, что дело закончено. Однако через несколько лет у кобыл, побывавших в опытах, стали рождаться полосатые жеребята. От породистых жеребцов!.. Ошеломленный научный мир назвал это явление телегонией. Опыты современников - Ч.Дарвина, профессора Флинта, Феликса Ладантека и иных ученых - с другими животными - подтвердили данный феномен. Ф.Ладантек написал книгу "Индивид, эволюция, наследственность и неодарвинисты" (М. 1889 г.). где в главе "Телегония, или Влияние первого самца" описал проводимые опыты. Только практики-собаководы давным-давно знали: если хотя бы раз породистая сука повяжется кобелем-дворнягой и даже, если в результате этого, у нее от него щенят не будет, то в будущем все равно породистого потомств от нее ждать нечего.

Должны ли современные девушки, принимающие решение до брака начать интимную жизнь, знать это? Безспорно. Однако, об этом никто не знает.

И к нашему времени сложилась парадоксальная ситуация: знают об этом явлении, имеющем прямое отношение к рождению полноценного потомства, преимущественно лишь животноводы. Иначе бы в России не было лучших пород животных - ни породистых скакунов, ни молочных коров, ни отменных соболей...

К слову сказать, отечественные меха завоевали третью часть мирового пушного рынка!

Открытие телегонии в 19 веке сразу же было спрятано от людей, так как приоткрывало таинственные завесы судеб множества людей - простых и великих. Но главное, оно накрепко закрывало дорогу для всякого рода сексуальных революций, а это не входило в планы врага рода человеческого.

Для засекречивания была найдена и даже внесена в энциклопедию удобная фраза: якобы явление телегонии не подтвердилось... Но, как говорится, нет ничего тайного, что не сделалось бы явным. Особенно когда начали проводиться на территории Советского Союза международные фестивали, стали нередкими факты, когда наши русские девушки стали рожать от белых генетически здоровых СВОИХ мужей - детей "ни в мать, ни в отца, а в черного и дебильного молодца". Причиной появления этих детей была генетическая мутация хромосомной цепочки; много лет назад происшедшая внебрачная связь стала виной семейных трагедий. Что тут скрывать, "девушки - добрачные женщины", особенно из числа многочисленных проституток, "диких" или организованных "эскорт - услугами", сегодня часто дарят своим "законным любимым" скрытые плоды добрачных половых связей - наркоманов, токсикоманов, гомосексуалистов или психически неполноценных, бесноватых придурков-детей.

Естественно, что и в настоящее время у теории "телегонии" безчисленное множество противников, которые приводят "результаты исследований и опытов", доказывая, что телегония - это бред, что считаться с ней - это не уважать себя и свои желания. Большинство этих теоретиков - люди заинтересованные, ибо индустрия порнографии потерпит существенные убытки, если явление телегонии будет изучаться детьми со школьной скамьи. Поэтому для них прибыльнее, если наши дети начнут изучать в школе программу "Планирование семьи", способствующую растлению будущего поколения, а, следовательно, - пополнению их кошелька.

Во второй половине XIX века ошеломленные современники Флинта и Ледантека стали надоедать физиологам всего мира одним и тем же вопросом: "А не распространяется ли эффект телегонии на людей?" Но ученых уже не надо было подгонять. Начались интенсивные физиологические, антропологические, социологические, статистические исследования и даже опыты, если, естественно, такая возможность предоставлялась. И совсем скоро безпристрастная наука заявила твердо: "Да, эффект телегонии распространяется и на людей, причем даже в гораздо более ясно выраженной форме, чем в мире животных!"

Вот тут-то и опустился занавес секретности!

Но нет ничего тайного, что когда-нибудь не стало бы явным. Суровая действительность нашего сегодняшнего дня все равно подвела бы ученых к этой проблеме, даже если бы и не было в XIX веке случая с зебрами. Во второй половине XX века с развитием коммуникаций возможности общения, в том числе и сексуального, между людьми разных рас многократно возросли. И результатов этого не может не видеть разве только слепой.

Например, после всех крупных международных мероприятий на территории России (молодежных фестивалей, спортивных олимпиад и т.п.) у нас сплошь и рядом наблюдались случаи рождения детей негроидного типа, особенно в Москве и Ленинграде. От некоторых женщин при этом можно было услышать признание, что половой контакт они имели с представителями других рас несколько лет назад, а забеременели и рожали детей от своих мужей - белых людей. Но по каким-то необъяснимым для них причинам дети выходили "ни в мать, ни в отца, а в черного молодца" Кроме того, известны случаи, когда за грехи матери расплачивалась дочь, которая рожала ребенка негроидного вида, даже вообще ни разу в жизни не увидев негра.

До сих пор мы говорили, опираясь на примере с людьми и животными, о передаче путем телегонии - внешних признаков отца. А передаются ли скрытые, внутренние признаки отца?

Да, передаются! И это в телегонии самый опасный и, я бы сказал, острозначимый фактор! Значит, далеко не все равно, какими были у женщины ее половые партнеры до того, как она вступила в брак и родила ребенка. Как раз именно к этому выводу и подошла наука о телегонии, когда на нее наложили "табу", и написанные на эту тему книги были постепенно уничтожены.

Православный образ жизни в России только-только возрождается, а "демократические" нравы как раз и основаны на безнравственности и безответственности. Вот и получается, что, казалось бы, внешне нормальные и здоровые родители в детях своих вдруг видят не себя, а давний "привет" из прошлого.

Сущность механизма телегонии пока остаётся недостаточно выясненной. Известно несколько гипотез. По мнению доктора медицинских наук  Казаринова, в основе этого явления лежит абсорбция родополовыми путями женщины генетического материала семени именно первого мужчины, что приводит к изменению её наследственного аппарата. Это изменение сохраняется на всю жизнь и неизбежно передаётся потомкам. Таким образом, генетическую программу потомков женщины пишет первый мужчина.

ДНК мужского семени формирует в репродуктивных путях женщины ранее неизвестные стойкие виды памяти солитонную, голографическую и поляризационную.

Cоветский ученый П.П. Гаряев установил, что молекулы ДНК, как и биологические клетки, способны излучать и воспринимать волновую информацию. В 1985 году обнаружено феноменальное явление: после удаления из спектрометра ДНК спермы её фантом сохраняется в течение 40 дней! В живом организме возможно его несравненно более длительное существование и влияние на наследственность будущих потомков.

Плазмиды родового (генетического) вещества полноценно обезпечивают явление телегонии, особенно впервые попадая в нетронутую родовую генетическую среду. Эти плазмиды, кстати, и могут быть теми 'свободными радикалами половых клеток', через которые осуществляется явление телегонии и о которых говорил доктор медицинских наук профессор Владимир Барабаш в интервью газете 'Жизнь вечная'. Но, из-за того, что плазмиды способны удваиваться (реплицироваться) через репликационную систему клетки хозяина и приспосабливаются к условиям внутри чужой клетки (то есть существенно зависят от свойств и расположенности клеток хозяина), то определяющее значение для телегонического действия имеет духовное состояние человека. Если человек полностью принимает грех блуда, то в полную силу действуют и чужие плазмиды в 'своей' среде.

Если же чужие плазмиды человеку чужды духовно (через покаяние) или природно-физически (через отвращение), то они быстро погибнут и никакого телегонического действия, естественно, быть уже не может.

Также телегонического действия быть не может при втором законном браке, так как человек при этом 'не согрешает в свое тело'. 'Блудник в свое тело согрешает' - слова святаго первоверховного апостола Павла.

Русские жёны широко славятся как носители самых привлекательных добродетелей, таких как душевная чуткость и доброта, отзывчивость и неприхотливость, домовитость и преданность семье, терпеливость.

Как, чем убедить русских женщин не позволять растворяться своей божественной природе в других расах? Материальная сторона, как наиболее частая причина таких браков, не компенсируется впоследствии нередко униженным положением в семье, психологическими 'нестыковками', не говоря уже о часто ущербных детях.

В древней индийской 'Книге законов Ману' читаем: 'Королевство, в котором совершаются безпорядочные зачатия, быстро погибнет вместе со своими жителями'.

Крах Вавилона, Египта, Греции, Рима не результат проигранных битв или стихийных бедствий, а следствие безконтрольного наплыва в них расово чуждых племён, межрасовых помесей, проникновения их во властные структуры. Особенно быстро империи разваливались от межрасовых браков.

Русские женщины! Отстаивайте и защищайте свою врождённую нравственную чистоту и природную красоту от посягательств современного пошлого сатанинско-потребительского общества искусителя. Дорожите своим божественным призванием продолжателей Рода величайшей нации Земли - РУССКОЙ.

Священник Сергий Источник: ttp://ljtop.blogspot.com

Рейтинг: +1 Голосов: 3 2770 просмотров
Комментарии (34)
0 # 16 июня 2011 в 21:50 +2
Если же чужие плазмиды человеку чужды духовно (через покаяние) или природно-физически (через отвращение), то они быстро погибнут и никакого телегонического действия, естественно, быть уже не может.

Это радует. А то было бы несправедливо, если я раскаялась в своём грехе, тысячу раз пожалела, все слёзы пролила, а что то чужеродное во мне осталось.   cry
Где же эта статья раньше была??? Или мой разум?   cry
0 # 16 июня 2011 в 23:30 +5
Я - за воспитание детей в целомудрии и осуждаю растлевающие влияния в нашем обществе.....Но что-то в этой статье как-то попахивает селекцией и наци.....мом! Сама являюсь россиянкой. хотя по национальности не русская. Мой первый мужчина стал моим мужем и отцом ребёнка, а сам был тоже намешанных кровей. Но я стараюсь быть Православной христианкой и молюсь за всех близких. Плачу горько, что была воспитана не в Православных традициях и много времени потеряла зря, пока не пришла к Вере.Всё это - наследие безбожия революционных времён. Если бы с детства ходила в храм и знала о Христе - Боге, то жизнь моя сложилась бы гораздо по-другому! Можно конечно же пестовать нацию, как например это делают армяне. Но в Православии  же нет наций, а есть Новый Израиль! Главное - это Православная семья с незыблимыми традициями, основанные на Любви, которую проповедовал нам Учитель наш Иисус Христос. И не только для русских. Или россиянка со смешанной кровью уже бракованный материал и не может быть носителем "самых привлекательных добродетелей, таких как душевная чуткость и доброта, отзывчивость и неприхотливость, домовитость и преданность семье, терпеливость" ? И не может родить и воспитать добрых детей? Или я чего-то не поняла.... Скорее буду рада ошибиться!
Lena Isfarinka # 16 июня 2011 в 23:41 +4

Всё правильно Ира, я думаю, что Бог побеждает естества чин.  Но вот в крови действительно что то есть такое и кому то легко стать Христовыми а кому то очень сложно почему то.  Грехи и кровь, праведность и кровь ,  всё это имеет какое то общее основание наверное.  Как сыновья Сима Хама и Иафета  имеют разные благословения на земле и разные проклятия но все примерились с Богом  в новую тварь после первого дня пятидесятницы на земле через Иисуса Христа.  Через таинства церкви и свой труд во спасение все могут. Сейчас вопрос духовного родства выше вопроса кровного , мне так кажется.   Если он негр православный  то чем он хуже русского не правосланого?    

0 # 16 июня 2011 в 23:59 +4
И я о том же! Есть Святая Кровь Господа нашего Иисуса Христа  за нас пролитая и Святая Плоть - за нас ломимая, вот Единственное, что Освятит кровь человека, а не нация!
0 # 17 июня 2011 в 21:37 +3
Я думаю, Анюта  правильно поняла, главную цель статьи:
АнюткА:
Если же чужие плазмиды человеку чужды духовно (через покаяние) или природно-физически (через отвращение), то они быстро погибнут и никакого телегонического действия, естественно, быть уже не может.  Это радует. А то было бы несправедливо, если я раскаялась в своём грехе, тысячу раз пожалела, все слёзы пролила, а что то чужеродное во мне осталось. Где же эта статья раньше была??? Или мой разум?
Я также полностью согласен что
Ирина:
что-то в этой статье как-то попахивает селекцией и наци.....мом!
И что
Lena:
Сейчас вопрос духовного родства выше вопроса кровного
Ну вот такой уж  о. Сергий. Хотя он, наверное, вряд ли будет, противится бракам с неграми, китайцами и т. д., если они Православные. Ведь у Бога нет ни иудея, ни эллина. Иначе не принес бы Иисус благую весть всем народам, а спас бы только 144 тысячи из колен Израилевых (гл. 7 Откровение Иоанна Богослова)
Так что, берегите честь с молоду, а платье с нову.
0 # 17 июня 2011 в 22:57 +5
Сразу оговорюсь, что я - за целомудрие. Причем не только в половом отношении. Целомудрие - это целосность натуры человека, что встречается сейчас, к сожалению, редко.
Но вот телегония...  С позиций современной науки телегония — это суеверие, заблуждение, которое не основывается на экспериментальных исследованиях и не совместимо с известными механизмами наследственности. Кто хоть в какой-то мере  изучал генетику и механизмы наследования сразу должен усомниться в правильности этой идеи. Насколько мне известно, проводились эксеперементы, но подтвердить существование телегонии не удалось. По современным представлениям, большинство фактов, «демонстрирующих явление телегонии» — это появление у потомства признаков, отсутствующих у непосредственных родителей, но имевшихся у более далёких предков. Несмотря на отрицание научным сообществом, считающим телегонию суеверием, данная концепция принята среди некоторых коневодов и собаководов, а также радикальных националистов (для оправдания с позиций социал-дарвинизма расистских и шовинистических действий).
И вообще, мне кажеться, что необходимость воспитания христианского целомудрия ясна сама по себе, она исходит из сути христианства и не нуждается ни в каких телегониях.
0 # 19 июня 2011 в 16:26 +2
Да. Я правильно поняла эту статью, но для себя лично. В моем случае речь идет не о иностранце, не о человеке другой расы, а просто о том, что надо сначала выходить замуж, а уж потом всё остальное и не надеяться на "любовь" пусть даже самого настоящего русского парня! Я уверена, что православный человек другой расы ни чуть не хуже неправославных русских мужчин. Наверное каждый кто прочитал эту статью понял её как то по-своему. Я тоже обратила внимание на некие намёки на расизм, но оно то и понятно, что здесь не было злого умысла рассорить народы, нации, унизить кого то. Здесь речь идёт о нравственности и целомудрии, которые очень нужны не только нашему народу, но и вообще всему миру, просто примеры приведены частные, которые к сожалению встречаются среди нашей молодёжи не редко.
0 # 20 июня 2011 в 12:57 +1
Я уверена, что православный человек другой расы ни чуть не хуже неправославных русских мужчин.
Это правильная мысль, согласна с Вами. Иногда православный другой нации лучше, чем невоцерковленный руссий. Но: здесь речь идёт о нравственности и целомудрии, которые очень нужны не только нашему народу, но и вообще всему миру, просто примеры приведены частные, которые к сожалению встречаются среди нашей молодёжи не редко.
Тоже верно. А то сейчас есть такие мнения: "Лучше я выйду замуж за китайца, а не за своего, русские пьяницы, лентяи". Вот с этим мнением и надо бороться.
0 # 20 июня 2011 в 16:11 +1
А если китаец Православный и любит свою невесту-россиянку? Бороться? А может не надо так усердствовать и мудрствовать: есть Православие и Учения о Нём Святых Отцов, читая которые задумываешься прежде всего о своих грехах и о участи своей души! В таком случае - останутся ли силы и желания беспокоиться о чём-то другом? Я могу ещё понять, если кто-нибудь из нас лично столкнётся с проблемой, связанной с указанной в данной статье темой и ему потребуется помощь и поддержка.....
0 # 20 июня 2011 в 21:13 +1
Ирина, брак с инославными православным запрещен. Если китаец православный, тогда другое дело.
0 # 20 июня 2011 в 21:18 +1
читая которые задумываешься прежде всего о своих грехах и о участи своей души!
Спасение свой души невозможно без помощи ближним. "Друг друга тяготы носите, и тако исполните закон Христов".
В последнее время вообще появилось такое мнение: "Каятся, молится, и плакать о грехах - вот и все, что нужно". Но Господь сказал: "Лицемеры! Знамения небес различать умеете, как времени сего не узнаете?". В наше время нужно ко всему относится серьезно, исследуя, что происходит.
Спаси Вас Господи!
0 # 21 июня 2011 в 00:45 +1
"китаец Православный" - у меня так и написано...И вообще, я о том, что "в чужом глазу" не искать прежде, а и свои в порядке стараться блюсти (это ведь всего сложнее). А о помощи ближнему - это совсем другая тема, да и об этом вроде тоже в курсе :"...и ему потребуется помощь и поддержка..". Да и о чём спор-то? Есть действительно Православие и Учение, а "науки" типа телегоний - стоит ли в них углубляться? Есть грех - прелюбодеяние, бежать от него и всё.....
0 # 21 июня 2011 в 11:44 +1
Не в коем случае не спорю. Все верно. smile
0 # 21 июня 2011 в 16:30 +1
Да нам спорить, всё равно, что в открытую дверь стучаться - не о чем, да и не за чем! Все Православные люди в Одну Сторону смотрят... Но вот как раньше-то было: жили люди в глубинках на своём хозяйстве, при церквушке, да при священнике добром и ни каких наук им не надо было. Рожали детей, да не просто, а талантливых, ну и разных конечно же...Только всё всем понятно было! Вот как у Паисия Афонского: "Всё зло начинается с рассудка, когда он вращается только вокруг науки и совершенно удалён от Бога....Тогда как если ум людей вращается вокруг Бога, то и науку они используют для внутренней работы над собой и для блага мира, потому что в этом случае их рассудок освящен....Наука приносит много пользы, но приносит и много мути. Я знаком с людьми, которые, будучи недостаточно образованны, обладали большей ясностью ума, чем люди учёные....Помню, как в Эсфигменском монастыре один старенький монах был настолько простой человек, что даже Вознесение считал одной из святых. Он молился Вознесению по чёткам и говорил: "Святая Угодница Божия, моли Бога о нас!"
Как-то раз один из монахов в монастырской богадельне заболел, и простецу нечем было его покормить. Тогда он быстренько спустился по лестнице на нижний этаж, открыл окно, выходившее на море, высунул через него руки и попросил:" Святая моя Аналипсия (Вознесение по гречески), дай мне рыбку для брата!" И о чудо!Тут же из моря прямо ему в руки выпрыгивает вот такая здоровенная рыбина! Все, кто это видел, застыли в изумлении. А простец с улыбкой поглядывал на них, словно говоря: "Да что же вы в этом видите странного?""
И вот теперь очевидно, что создатели всяких теорий, наук и поднаук вряд ли смогут вымолить хоть одну рыбёшку! Им это неподвластно, потому что "такая интеллигенция обладает бесплодным мирским знанием, потому что она больна мирской духовной болезнью, и ей не достаёт Духа Святого"...
0 # 20 июня 2011 в 20:30 +2
Господа! Не пойму, почему многих взволновал вопрос, именно о связи и браке с лицами другой национальности? Статья о духовной и телесной чистоте. А телегонии вообще нет. Есть грех, в данном случаи блуд:
От некоторых женщин при этом можно было услышать признание, что половой контакт они имели с представителями других рас несколько лет назад, а забеременели и рожали детей от своих мужей - белых людей.
И как следствие нераскаянного греха, можем  передать плоды его  детям и внукам нашим:
известны случаи, когда за грехи матери расплачивалась дочь, которая рожала ребенка негроидного вида, даже вообще ни разу в жизни не увидев негра.
Главное это покаяние и вера. А то можно в греховных деяниях своих дойти до чего угодно. Как Евреи когда-то сами добровольно подписали себе приговор, избрав свою участь: «Кровь Его на нас и на детях наших»! Народ, который веками ждал Мессию, не только отверг Христа, но и обрек на распятие. И в итоге получили: «Если же не послушаете Меня, и не будете исполнять всех заповедей… То и Я… обращу лице Мое на вас, и падете пред врагами вашими, и будут господствовать над вами неприятели ваши, и побежите, когда никто не гонится за вами… А вас рассею между народами, и обнажу вслед вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены» (Левит 26:14-17, 33).
0 # 21 июня 2011 в 00:48 +2
Дочь может негра и не видела, а в роду он скорее всего был. Это есть вполне живая наука о генах доминантных и рецессивных....В прочим, я уже говорила.
0 # 21 июня 2011 в 01:53 +2
Ирина, а это ты к чему:
Дочь может негра и не видела, а в роду он скорее всего был
Чтобы типа мама не виновата. А может, если бы у неё не было этого греха, то и наука о генах доминантных и рецессивных, стороной прошла. Да и что мы опять о национальности. Главное суть греха и его последствия. Был случай, пришла одна женщина на исповедь к старцу и спрашивает: -Отче, почему у меня ребёнок, родился с физическими уродствами? А старец ей отвечает: - А на что ты надеялась, зачав его в страстную пятницу.
А ведь врачи, естественно нашли другие причины и следствия такого рождения.
0 # 21 июня 2011 в 15:55 +1
Вот это скорее ближе к истине! Да нам тут и спорить не о чем - мы все говорим об одном и том же. только разными словами!
0 # 21 июня 2011 в 16:58 +2
Чтобы типа мама не виновата. А может, если бы у неё не было этого греха, то и наука о генах доминантных и рецессивных, стороной прошла. - да мы-то от куда это можем знать точно? Да и какое наше дело 6 был или не был, в конце концов, чтобы избежать ответственности перед родственниками, люди могли пойти и на подкуп врачей и всё что угодно! Для того, чтобы воспитать человека правильно, достаточно Православной Веры, а телегония и тому подобное  - не понадобиться!
0 # 21 июня 2011 в 19:34 +6
0 # 26 июня 2011 в 16:10 +3
После всей, этой дискуссии, меня удивило, на самом деле только одно, что ни одна особь мужского пола, не откликнулась на то, что бы сказать: -Да , Я тоже вроде любил её плоть, говорил и пел…..а  потом,…… после содеянного стал двигаться дальше .
На 70% такой, какой стала женщина, виноват только мужнина.
roor # 26 июня 2011 в 20:47 +3
Чего такого содеял мужчина и какой такой стала женщина?Почему на 70% виноват мужчина, а не на процент меньше к примеру?Роман, вы яснее выражайте свои мысли, если хотите что бы особи мужского пола откликнулись и что-то сказали, а так похоже что вы предлагаете мужчинам заняться самобичеванием.
0 # 27 июня 2011 в 00:12 +3
Это когда он (Адам), сказал, Господу: - Жену, которую ты мне дал.  Может я, с процентами перегнул. Но я о том что, мы иногда,  подло поступаем с любящими нас. Женщина  это хрустальный сосуд. Я видел чистых сердцем (ну мне так казалось) и развратниц, но почему-то они все, в итоге, всегда желали просто семейного счастья и не зависимо от того, есть ли у её возлюбленного деньги. И я знаю, зачем мужик находит любовницу, но радости у него после этого нет. Венчаться надо, Господа, Венчаться. А если и после этого блуд, то о человеке только молиться останется.
А самобичеванием, я заняться не предлагаю! Кстати, как хоть звать то Вас roor. Спасибо что откликнулись на песню.
0 # 27 июня 2011 в 10:00 +2
оч. правильно сказано а зачем мужик заводит любовницу? у меня вот создалось такое впечатление, что для того, чтобы рано или поздно жена узнала и ушла от него..а он вроде как к этому и не стремился...грустно
это очень, как то  очень грустно... cry
roor # 27 июня 2011 в 12:11 +1
Не знаю Роман, по моему то что сказал Адам и Ева это уже следствие отступления от заповеди Божией, как говорят в народе "беда не приходит одна" один грех повлёк за собой другие.
То что с процентами, то каждый видит проблему исходя из своего опыта, может мои слова режут слух, но я из своего опыта могу сказать, что подло поступают не только мужчины и то что мужчины циничней женщин я не уверен.
То что мужик или женщина не имеют радости от блуда, то же спорно, другое дело что такую радость можно сравнить с радостью опохмелившегося алкоголика или как точно подмечено в книге притч, с радостью телёнка, которого пучком соломы заманивают на убой.Для чего мужик находит любовницу, причин много, как пример- для того что бы скрасить одиночество, побороть в себе комплексы, которые часто бывают насаждаемы от жены.
Блудная страсть всех воюет.И на мытарствах бес блуда похваляется пред всеми князьями тьмы, что он больше всех дал добычи аду.Терпи и проси Божией помощи.(преп. Анатолий)
Зовут меня Игорь.
0 # 28 июня 2011 в 02:00 +2
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЕСНЯ!!! ПОЁТ ЕЁ РОМАН КОРОЛЁВ!!! БЫВШИЙ ЛИДЕР ГРУППЫ: третий рим! ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ НАПИСАНО "ЗИНШТЕЙН" --- Я ЛИЧНО НЕ ПОЙМУ!!! И кто сделал этот клип тоже не знаю!!!
0 # 26 июня 2011 в 16:31 +2
Ой, забыл сказать, дарю всем мою песенку. Это мой брат подписал её, как Роман Зинштейн (приколист он) На самом деле Я Роман Королёв – песня: Дикий мёд. Просто мне моя фамилия не нравиться.
0 # 26 июня 2011 в 16:46 +1
А мне нравится!) Хорошая фамилия) v
roor # 26 июня 2011 в 20:51 +3
Фамилия звучит красиво, да и тем от кого вам досталась фамилия, вряд ли будут рады что она просто вам не нравится.Спасибо за песню!
0 # 28 июня 2011 в 01:49 +2
ЗИНШТЕЙН -- ФАМИЛИЯ КОНЕЧНО ЖИДОВСКАЯ!!!! НО ЭТА ПЕСНЯ, НА САМОМ ДЕЛЕ, РОМАНА КОРОЛЁВА!!!! БЫВШЕГО ЛИДЕРА ГРУППЫ 3РИМ!!!
0 # 27 июня 2011 в 10:07 +1
а поете тоже Вы, Роман?  joke
0 # 27 июня 2011 в 17:29 +2
Да, пою Я
0 # 27 июня 2011 в 20:18 +1
music   v

Яндекс.Метрика