КТО ЖАЖДЕТ ОПОРОЧИТЬ ЦЕРКОВЬ?

21 июня 2011 -

 

 

КТО ЖАЖДЕТ ОПОРОЧИТЬ ЦЕРКОВЬ?

 

 

Скандал вокруг Свято-Боголюбского монастыря вышел за рамки чисто церковной проблемы. А смысл его прост: жидоправозащитники попытались создать прецедент в обвинении Русской Церкви в методах, присущих тоталитарным сектам. Мол, «мракобесы-попы» в собственных интересах невинную девушку в монастыре готовы замучить... Подоплёка – проста: подвернулся удобный случай опорочить Русское Православие, тем более, что духовник монастыря отец Пётр давно замечен в «черносотенстве» и «жидоненавистничестве».

 

 

Заявление попечительского Совета

Свято-Боголюбского монастыря о недоверии комиссии по контролю за деятельностью правоохранительных органов под руководством Анатолия Кучерены.

 

В связи с распространенным в средствах массовой информации заявлением председателя Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов и реформированием судебно-правовой системы Анатолия Кучерены  о намерении провести  во Владимире выездное заседание указанной комиссии с целью «разобраться в том, что произошло в приюте при Боголюбовском женском монастыре», Попечительский совет Свято-Боголюбского монастыря считает необходимым сообщить следующее.

С момента опубликования в ряде ультралиберальных СМИ печально известного и провокационного по сути «письма Перовой» монастырь тщательно проверялся всеми возможными надзорными инстанциями, а также авторитетными представителями общероссийских общественных организаций, среди которых  движение «Народный Собор», «Антиалкогольный фронт», «Пчелки», «Много деток –хорошо», «Комитет в защиту семьи, детства и нравственности», и многие другие.

2 октября были обнародованы итоги работы названных авторитетных структур гражданского общества, а также специальной комиссии Владимиро-Суздальской епархии, проводившей в обители собственное расследование по обвинениям, изложенным в письме. Общий вывод: ФАКТЫ, ИЗЛОЖЕННЫЕ В ПИСЬМЕ ВАЛИ ПЕРОВОЙ, НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Разумеется, в монастыре есть ещё, над чем работать (в частности, было предложено вместо проживания детей при монастыре со своими родителями и опекунами, создать полноценный приют, использовав для этого два прилегающих здания, на которые претендует монастырь). Однако никакого подтверждения фактов «насилия над детьми», о котором взахлёб с подачи инициаторов скандала трубили СМИ, обнаружено не было.

Кроме того, установлено, что к дискредитации и клевете в адрес монастыря причастен член Общественной палаты, председатель неправительственной организации «Нет алкоголизму и наркомании» (НАН) Зыков Олег Владимирович, который одновременно является заместителем Анатолия Кучерены в вышеупомянутой Комиссии ОП РФ. Есть все основания предполагать, что именно он и является одним из заказчиков антибоголюбской провокации и одновременно инициатором вмешательства кучереновской комиссии в деятельность государственных и церковных органов, на законном основании проверяющих заявление гражданки Перовой. Следует отметить, что в адрес Общественной палаты Перова не обращалась, и ввиду этого, вмешательство Кучерены выглядит безосновательным.

Необходимо отметить, что сама Комиссия, согласно официальным данным, не имеет никаких полномочий по общественному контролю в сфере религии, образования и православного воспитания, никогда не занималась указанными вопросами, но, зато в течение многих лет при непосредственном участии Зыкова активно лоббирует введение ювенальной юстиции в РФ. 

В связи с изложенным следует признать, что участие Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов и реформированием судебно-правовой в проверке Свято-Боголюбского монастыря ничем не оправданно и объясняется неуклюжими попытками «заказчиков» провокации в лице О.В. Зыкова, спровоцировать новый виток антиправославной истерии в СМИ.

Более того, при указанных обстоятельствах намерение Анатолия Кучерены противоречит ст. 4 п. 6 Кодекса этики членов Общественной палаты Российской Федерации, согласно которому член палаты обязан руководствоваться принципом беспристрастности и «информировать органы Общественной палаты, в которых он принимает участие, об обстоятельствах, при которых он не может быть беспристрастным».

Выражая недоверие комиссии господина Кучерены и призывая его воздержаться от использования служебного положения для лоббирования интересов адептов ювенальной юстиции и противников православной культуры в целом, мы ни в коей мере не ставим под сомнение авторитет всей Общественной палаты Российской Федерации, и открыто обращаемся к руководству ее профильных комиссий по сохранению культурного и духовного наследия, по образованию и науке посетить монастырь и составить объективное мнение о сложившейся вокруг него ситуации. 

Утверждено решением Попечительского Совета Свято-Боголюбовского монастыря

 

«Зачистка» в РПЦ.

Экуменисты против ортодоксов.

Начну не с истории беглой девочки Вали – воспитанницы Свято-Боголюбского монастыря, которая сегодня активно обсуждается в СМИ, а с событий 4-х летней давности.

С 1999г. по 2006 года я являлся попечителем Марфо-Мариинской обители милосердия, основанной великой княгиней Елизаветой Федоровной – сестрой императрицы Александры Федоровны.  

Как было и при святой прпмц. Вел.кн. Елизавете, ее верная последовательница матушка Елизавета (Крючкова), с 1991г. по 2006г. посвятившая всю себя на восстановление Дома милосердия, создала приют – пансион для девочек – сирот.

 Нам с м. Елисаветой по благословению патриарха Алексия IIудалось приобрести в г. Севастополе, в котором я тогда проживал, два дома с земельными участками. Ежегодно летом дети из обители приезжали в Крым, где мы им организовывали полноценный отдых и лечение. 

Мне удавалось часто бывать в Москве, и потому я хорошо знал о том, что происходило в ее стенах и вокруг нее.

 В 2005 г. у м. Елизаветы начались серьезные проблемы: непрестанные проверки всех, какие только есть, контролирующих госорганов, патриархии, попечителей из Великобритании и Германии, с которыми у настоятельницы обители были налажены тесные дружеские контакты. Проверяли все до мелочей, пытаясь придраться к самым незначительным деталям. Но тщетно. Ничего не накопали. 

И тогда был использован профессиональный чекистский прием. Я как раз был свидетелем тех событий.  

2 февраля 2006 г., когда м. Елизавета находилась на госпитализации в больнице, в обитель ворвались вооруженные автоматами спецназовцы. В течение нескольких минут они заблокировали все входы и выходы из нее, заменили обительскую охрану на свою. Следом за ними на территорию обители въехали дорогие иномарки, из которых вышли несколько священников, епископ и группа семинаристов. Они сразу прошли в главный настоятельский корпус, где устроили обыск и расправу над монахинями-насельницами обители, которых под рёв приютских девочек за 15 минут вывезли из обители в неизвестном направлении. 

В момент этого разгрома я зашел в келью настоятельницы, где восседал епископ и два священника. На мой вопрос о том, что происходит, они не ответили, но тут же, узнав, что я севастопольский попечитель обители, начали расспрашивать меня о севастопольских домах и их примерной стоимости. 

Как позже выяснилось, якобы, в тот день обворовали обительский храм, из которого пропали несколько икон.  

Но, если даже храм и был бы ограблен, то для чего спецназ и патриархийный «десант»? Причем, их действия были согласованы и одновременными, что указывало на предварительную подготовку «операции». 

В чем же дело? Отчего случились такие беды с Обителью милосердия? 

А дело вот в чем. 

Марфо-Мариинская обитель – лакомый кусок собственности. Еще бы – полтора гектара земли в центре Москвы, четыре огромных трехэтажных корпуса. И всё это добро находится в 15-20 минутах ходьбы от Кремля. 

Накануне всего этого шквала проверок и ревизий в обители президент Фонда святого всехвального апостола Андрея Первозванного, который, как мы все знаем, каждый год доставляет пасхальный Огонь со Святой Земли, обратился к м. Елизавете с настоятельной просьбой о выделении ему офиса на территории обители. Естественно м. Елизавета отказала ему, аргументировав это тем, что обитель милосердия восстанавливается для несения высокого духовно-социального служения людям, а не для превращения ее в штаб-квартиру пусть даже и очень влиятельных общественных организаций. 

Кроме того, матушка восстанавливала обитель, пытаясь сохранить каждую крупицу исторического наследия, доставшегося от святой Елизаветы. А это уже не устраивало церковное священноначалие, которому нужна была не обитель, а резиденция в центре Москвы.  

Вот так мирские интересы срослись с «церковными». И начались беды м. Елизаветы.  

А весь этот цирк со спецназом и церковным «десантом» нужен был рейдерам для того, чтобы убедить патриарха Алексия IIподписать указ о снятии монахини Елизаветы с настоятельства обителью. Ведь никакие ревизии и комиссии не смогли найти повод для обвинения её в нарушениях и злоупотреблениях, а патриарх Алексий очень уважал матушку Елизавету за ее самоотверженное служение Церкви и людям. И эти заговорщики все же добились своего.  

В результате м. Елизавета была выброшена на улицу в одних тапочках, и выписавшись из больницы поехала на съемную квартиру. Ей не отдали даже ее личные вещи. Детей обительского приюта новая мирская настоятельница раскидала по спецприемникам и детским домам. Ведь они теперь только мешали великой реконструкции обители, которая превратилась в полное уничтожение ее исторического облика. Обо всем этом безпределе можно найти достаточно информации в Интернете.

Рассказал я это для того, чтобы показать те чекистские методы и приемы, которыми пользуются рейдеры в православном обличии. Они идентичны в наших двух случаях: Марфо-Мариинской обители и Свято-Боголюбском монастыре. Только мотивы у заговорщиков разные. В первом случае – банальный захват собственности. Во втором, устранение непримиримых обличителей беззаконий, творящихся в нашей Церкви и стране, то есть, о. Петра (Кучера) и его единомышленников. Почему именно сейчас, скажу ниже. 

Так вот, во время проверок и ревизий в Марфо-Мариинской обители, сотрудники Фонда Андрея Первозванного и патриархийные чиновники нашли внутри обители предательницу, которая всячески клеветала на матушку и писала грязные доносы на нее. То же самое делалось и с детьми. Двое из девочек, не выдержав психологического давления взрослых дядей, под диктовку оговорили матушку, заявляя о, якобы, творящихся тюремных законах в обители. Все эти пасквили клеветники в клобуках и орденоносцы из фонда пускали в оборот, вовлекая в свою грязную разборку государственные контролирующие и силовые структуры.  

Что мы имеем в случае со Свято-Боголюбским монастырем? Рассматривать события с бегством девочки Вали из монастыря необходимо точно в обратном порядке.  

Лоббисту легализации наркотиков в России, члену Общественной палаты РФ Зыкову и в соросовский фонд «НАН» девочку Валю передал скандально известный в православных кругах игумен-рокер Сергий (Рыбко), которому «неведомо» какими путями передал ребенка священник-либерал в джинсовой куртке из Гусь-Хрустального, а тому, в свою очередь, также «случайно» привела Валю, якобы, ранее бежавшая из монастыря девочка Наташа. А эта девочка Наташа, которая является последовательницей молодежной субкультуры «готов», была накануне в монастыре и передала Вале записку, которую потом нашли дети, в которой ей предлагалось бежать из приюта с обещаниями лучшей доли и золотых гор. 

То есть, инициатива побега из монастыря пошла изначально не от девочки Вали, якобы, угнетаемой в обители, а от дядей с наперсными крестами на груди. Ведь, если бы это было не так, то разве бы стали священники выносить сор из избы и отдавать под мирской суд своего брата архимандрита? Ведь, в первую очередь они должны были доложить правящему архиерею или, наконец, самому патриарху Кириллу, любимчиком которого является протоиерей Сергий (Рыбко).  

Разве бы они стали отдавать ребенка в соросовский фонд «НАН», чтобы придать этому делу максимальную огласку и резонанс? Это совершенно очевидная ситуация. Организатор провокации и скандала – ближайшее окружение патриарха Кирилла, а, возможно, и он сам.   

Вот теперь цепочка событий выстроена правильно. Провокация с девочкой Валей разрабатывалась и проводилась именно по этому сценарию. 

А теперь о главном. Для чего этого было сделано и почему именно сейчас. 

Не секрет, что  архимандрит Пётр (Кучер), как и весь Свято-Боголюбский монастырь, являются последовательными защитниками чистоты православной веры, противниками экуменизма, глобализма и, кстати, ювенальной юстиции, за введение которой так борется Зыков. Понятно же, что такой пастырь, обладающий неоспоримым авторитетом у огромного числа верующих, не угоден некоторым госчиновникам, которые лоббируют пагубные для России реформы. 

Также не является секретом и то, что новоизбранный патриарх Кирилл, как и его группа единомышленников (архиепископ Илларион, протоиерей Всеволод Чаплин, протодьякон Кураев, о.Сергий Рыбко и прочие) являются сторонниками активного экуменизма, обновленчества и прочих либеральных взглядов. И если сразу после своего избрания на патриарший престол он не делал резких заявлений, то сейчас, с каждой неделей, он возвращается на свои либеральные «рельсы». 

Совершенно очевидно, что сейчас начата активная фаза подготовки встречи патриарха Кирилла с папой римским, готовится Всеправославный собор, который в народе называют Восьмым волчьим собором, сделаны очередные заявления о продолжении активной работы РПЦ МП во Всемирном Совете церквей и т.д.  

И, безусловно, это ни в коем случае не примут ревнители чистоты православной веры. Поэтому и идёт «зачистка» потенциальных противников внутри церкви. Ведь вне ее все критики устранены: РПЦЗ присоединена к МП и «подмята» патриархом Кириллом под себя, а ее неприсоединившаяся часть, объявлена раскольниками и еретиками, как ушедший из МП епископ Диомид. 

Это письмо девочки Вали к президенту и патриарху даже не стоит обсуждать, так как и невооруженным глазом видно, что написано оно под диктовку. Оно полно противоречий и перекручиваний. Достаточно привести цитату из письма: «Нас посадили в разные комнаты без удобств и практически без мебели на 12 суток без еды (на одних сухарях и воде). Эти комнаты были холодные, а общались мы через форточку, так как окна выходили на одну сторону. В это время мы ходили пешком за 3 км сдавать экзамены в новосельскую школу».

Получается, что они сидели 12 суток в холодных комнатах на сухарях и воде и в это же время ходили за 3 км в школу. Судя по сказанному, кто-то из надсмотрщиков ходил за ними и смотрел, чтобы они ничего кроме сухарей и воды не пили и не ели. А комнаты без удобств, это, видимо, приписали для создания тюремного колорита. Так и рисует воображение голодных, замерзших девочек в холодных комнатах с «парашами» в углу.  

Одним словом – подлая и грязная клевета. 

Именно поэтому так оперативно и резко выступил в защиту монастыря его Попечительский совет, в который, как мне известно, входят весьма статусные и влиятельные люди. Лжецы зыковы, черновы в газетных пасквилях, в том числе в «Новой газете», указывая на членство этих людей в Попечительском совете, создают из них образ покровителей детских растлителей, мучителей и садистов.  

Какая ошеломляющая наглость и подлость. Они на всю страну заявляют о том, что на Владимировщине высшие чины МВД, ФСБ, госруководства, почти все являющиеся членами «Единой России», крышуют детский концлагерь. Вот здесь как раз есть над чем поработать прокуратуре и следственным органам. Зыковы, а вместе с ними и их подельники, пусть даже в рясах и клобуках, должны отвечать за свои слова и действия.   

В сегодняшний сложный для России период экономических и социальных сложностей, стране нужен внутренний мир и согласие, а не нагнетание напряженности в обществе. Неужели, если бы такие садистские беззакония, описанные в письме девочки, на самом деле творились в отношении детей монастырского приюта, то статусные попечители монастыря, помогающие ему, не пресекли бы их?!  

А пока суть да дело, пресс-секретарь патриарха Кирилла протоиерей Владимир Вигилянский сделал упреждающее заявление: «Я не кидаю никакой тени на это письмо – если даже одна десятая фактов подтвердится, то, конечно, это полное безобразие и, я думаю, что ответ будет жестким со стороны церковного началия, епархиального и Москвы». Следственные органы еще изучают соответствие истине, изложенные в письме факты, а Вигилянскому уже все ясно. Ему и не нужна истина, а лишь хотя бы ее десятая часть. 

Вот и истинные причины этого спектакля! Потом никто и не вспомнит «а был ли мальчик?» (или девочка). Главное, что шум был, а, значит, неугодного 83-летнего архимандрита Петра (Кучера) и игуменью монастыря надо изгнать из церкви.  

Вот так чужими (государственными) руками и борются наши церковники со своими оппонентами. Благо, что «чужие» руки имеют еще и свои головы, а, потому, есть надежда на торжество справедливости.  

А чтобы всё всем стало понятно, что происходит вокруг о. Петра и Свято- Боголюбского монастыря предлагаю посмотреть этот видеоролик.

 

Председатель Союза «Святая Русь» Алексей Добычин

 

 

Проверяя Свято-Боголюбский монастырь, комиссия  Кучерены поймала за руку... Олега Зыкова

С самого начала визит в Боголюбово комиссии Общественной Палаты под руководством А.Кучерены подавался как альтернативный всем предыдущим общественным и церковным комиссиям, единодушно констатировавшим, что раздутая СМИ «сенсация» с «письмом Вали Перовой» оказалась банальной «уткой». Однако «комиссия Кучерены» ничего, опровергающего этот вывод не обнаружила.

Итак, комиссия Общественной Палаты посетила-таки Свято-Боголюбский монастырь. Произошло это, несмотря на все протесты представителей монастыря, которые обоснованно считали, что комиссии ОП по надзору за милицией и законодательством абсолютно не по профилю расследовать дело о воспитании детей и монастырской жизни. Однако А.Кучерена уж очень рвался проверить монастырь лично, что, мягко говоря, вызывало некоторые сомнения в его неангажированности. Ведь, как известно, этот адвокат состоит в большой дружбе со своим коллегой по комиссии Олегом Зыковым – известнейшим лоббистом легализации наркотиков и «ювенальной юстиции» в России и одним из инициаторов шумной кампании, развязанной вокруг Свято-Боголюбского монастыря.

Однако, поскольку разрешение на посещение монастыря от Владимиро-Суздальской епархии А.Кучереной было получено, вместе с ним в монастырь отправились представители ряда общественных организаций. В том числе – участники первой проверявшей монастырь независимой общественной комиссии «Комитета по защите семьи, детства и нравственности» от движения «Народный Собор», межрегиональной родительской организации многодетных семей «Много деток – хорошо!», Русской правовой службы, «Антиалкогольного фронта», а также недавно подключившейся к процессу «Объединённой православной молодёжи». Кроме того, присутствовали представители Владимиро-Суздальской епархии, владимирской прокуратуры и органов опеки, а также – группа родителей, дети которых живут и проходят обучение при монастыре. Так что комиссия получилась действительно общественной, и расследование она проводила под бдительным оком многочисленных СМИ. Именно это, видимо, сломало изначально заложенный в её визит «сценарий». А «сценарий» наверняка имелся: с самого начала создавалось впечатление, что А.Кучерена кого-то поджидает. И действительно, вскоре в монастырь заявились сам скандально известный Олег Зыков и его приятель и единомышленник (как по проталкиванию «ювеналки», так и по организации скандала вокруг монастыря) о.Максим Хижий.

Однако всё пошло совсем не так, как ожидалось. Воистину говорят: «если Бог хочет погубить кого-то, он отнимает у него разум, а всё дальнейшее человек делает сам». Поведение О.Зыкова было не просто вызывающим, но, по общему мнению, даже психопатическим. Лоббист наркотиков (метадона) и ювенальной юстиции постоянно сбивался на истерику, тут же опровергал сказанное им пять минут назад, и нападал на всех, включая епархию и прокуратуру. А уж когда «правозащитник» перед телекамерами сравнивал детей, живущих без новых паспортов, со «свиньями» и «животными», на него зашикали даже присутствовавшие в зале журналисты. Немногим лучше выглядел и его подельник по организации побега девочек – тот самый о.Максим Хижий из Гусь-Хрустального. Также демонстрируя явную нервозность, этот священник, недавно отстранённый епархией от служения, ругал всех и заявлял, что не уведомил своего церковного начальства о побеге девочек и стал на пару с Зыковым «решать всё сам», поскольку епархии своей «не доверяет». Видимо, не доверяют они и Московской епархии, и даже Патриархии, поскольку третий организатор побега, скрывавший девочку в Москве игумен Сергий (Рыбко) своё московское начальство в известность также не поставил, что является грубейшим нарушением церковных правил.

Поскольку общественное мнение всё более очевидно склонялось не в пользу обвинителей монастыря, а убеждение, что за скандальным «письмом Вали Перовой» стоит О.Зыков и его команда, становилось практически всеобщим и открыто озвучивалось, то по мере развития событий поведение некоторых присутствующих кардинально менялось. Представитель прокуратуры, начав свои речи в заранее заготовленном «обвинительном» ключе, затем резко поменяла тональность. Да и сам А.Кучерена, видя, что Зыков и о.Максим его банально «подставили», поспешил от них отмежеваться, заявив, что «у него принципиально иная позиция, чем у них» и что «условия жизни в монастыре весьма достойные».

Наконец, встал вопрос, почему сотрудники Зыкова держат в строгой изоляции убежавшую из монастыря Валю Перову, мешая её контактам даже с родной сестрой. Тут же решили устроить сеанс связи по мобильному телефону. Сёстры, наконец, поговорили, причём Валя изъявила желание приехать в монастырь и пообщаться с сестрой и подругами, но опасалась, что тогда её «оставят в монастыре». А.Кучерена предложил своё посредничество и гарантии при организации этой встречи, так что появилась надежда, что сёстрам всё-таки удастся встретиться без бдительных сотрудников Зыкова, контролирующих каждый Валин шаг.

Главной же сенсацией дня стало то, что Олег Зыков был буквально пойман за руку на организации очередной провокации. Пока комиссия общалась с детьми, он ушел к жилым корпусам и принялся общаться с маленькими воспитанницами монастыря, уговаривая их… бежать, обещая при этом своё полное содействие и раздавая свои визитки. Одна из девочек тут же на глазах у всех принесла визитку маме со слезами: «Мама, я не хочу уезжать из монастыря!» А затем, чуть не плача, дала интервью на телекамеру, рассказав о поведении Зыкова и о том, как этот «дядя» обещал посодействовать в побеге…. Получился скандал, и всё, что оставалось утратившему последние остатки репутации Зыкову – это «уйти в глухую защиту». Тем не менее, уже целый ряд организаций склоняется к тому, чтобы потребовать исключения из Общественной палаты столь одиозной личности.

Так что, как бы ни пытались затушевать этот факт некоторые СМИ, ранее замеченные в антибоголюбовской кампании, долгожданная «комиссия Кучерены», фактически, закончилась разгромным поражением команды Зыкова и стоящих за ней кругов. Любопытно, что на вопрос СМИ: «А что же будет делать эта девочка, Валя Перова, потом?», Зыков, с присущим ему прагматичным цинизмом, ответил: «Меня это вообще не интересует. Я занимаюсь только системами защиты детей….»

Как говорят в таких случаях СМИ – «без комментариев»…

Алексей Тихонов, координатор движения "Народный Собор"

http://www.rusk.ru/st.php?idar=114646
 

 

Интервью с сопредседателем движения «Народный Собор»,

 директором Межрегиональной правозащитной организации «Центр народной защиты» Олегом Кассиным.

25 октября 2009 г. в Свято-Боголюбовском монастыре, находящемся в п. Боголюбово Владимирской области, побывала группа представителей различных организаций, входящих в Комитет по защите семьи детства и нравственности. Цель визита –  общественная проверка  фактов, изложенных в  письме Валентины Петровой – девушки,  написавшей письмо  о, якобы, имевших место в отношении её издевательствах в этом монастыре.  Один из участников этой проверки – сопредседатель движения «Народный Собор», директор Межрегиональной правозащитной организации «Центр народной защиты» Олег  Кассин прокомментировал результаты этой независимой общественной проверки.

 –Олег Юрьевич! Расскажите, почему было принято решение  провести такую выездную проверку?

–Во-первых, мы очень внимательно прочитали письмо сбежавшей из Свято-Боголюбовского монастыря Валентины Перовой. Конечно, после его прочтения  первые возникающие эмоции –это удивление и возмущение. Неужели такое может быть на самом деле? Многое изложенное в письме вызывало сомнение – морить детей по 12 дней голодом, заставлять ежедневно делать при этом по 1000 поклонов? Это уже слишком! Такое и взрослый-то здоровый мужик не выдержит, а тут совсем еще юная девушка...

Вызывало сомнение и то, что письмо написано в стиле, не свойственном для изложения молодой девчонкой. Уж слишком  юридически грамотные обороты встречаются в нем. Естественно, возникло желание посетить монастырь и во всем самим разобраться. Тем более, что вскоре было опубликовано заявление Попечительского совета Свято-Боголюбовского монастыря, в котором изложенная в письме сбежавшей девушки информация опровергалась. Да к тому же выяснилось, что само письмо Валентины Петровой поступило из приюта при фонде НАН («Нет алкоголизму и наркомании»), возглавляемого небезызвестным Олегом Зыковым – сторонником «ювенальной» юстиции западного образца, предусматривающей фактическую легализацию раннего секс-просвета для детей и других мерзостей. Кроме того,  Зыков выступает за «метадоновые программы» - лечение наркоманов  при помощи легких синтетических наркотиков, что является фактической легализацией наркотиков. Фонд Зыкова, как сообщают СМИ и Попечительский совет Свято–Боголюбовского монастыря, финансируется за счет зарубежных грантов. В том числе –скандально известным  биржевым  спекулянтом  Соросом.  Одно  то, что сбежавшая из монастыря девушка оказалась под крылом такой скандально известной личности – уже настораживало и заставляло отнестись к первоначально распространенной информации более внимательно. К тому же,  вскоре, как по команде,  это «письмо  Перовой»  начали цитировать различные ультра-либеральные СМИ, давая  при этом однобокую тенденциозную картину, ёрничая по поводу монашества в целом, переходя при обсуждении этого письма нередко на прямые нападки на Православие  и институт монашества, и втянувшие в конечном итоге в эту грязную, разнузданную кампанию   целый ряд  других СМИ.

Кто входил в состав  вашей делегации?

–Ряд организаций из числа  недавно образовавших  Комитет в защиту семьи, детства и нравственности: движение «Народный Собор», «Центр народной защиты», движение многодетных матерей «Много деток –хорошо!», «Антиалкогольный фронт», ряд светских общественных организаций… Перед своим визитом мы официально уведомили о нем Владимирскую епархию.

Скажите, что удалось установить в ходе  проведенной проверки ?

–Мы не являемся духовными чадами духовника обители архимандрита Петра (Кучера), большинство из нас прибыло в Боголюбово впервые в жизни. Тем не менее, мы были приняты в Свято-Боголюбовском монастыре очень дружелюбно. От нас ничего не скрывали. Мы смогли пообщаться, практически, со всеми  людьми, упомянутыми в «письме  Перовой», включая её сестру, разговаривавшую с ней уже после  побега из монастыря, получить характеристики этой девушки от ее подруг, учителей. Все они говорили о Перовой, как девушке, склонной к преувеличению, нервной, неуравновешенной, давно хотевшей сбежать из монастыря, и открыто говорившей, что  для этого она будет даже клеветать на монастырь. Они единодушно опровергали негативную информацию, содержащуюся в письме Валентины Перовой, говорили, что никаких 1000 поклонов их никто не заставляет делать. А когда слышали про «12 дней на сухариках и воде» –то просто смеялись и говорили, что кормят их здесь отлично. Иногда приходится работать по 1-2 часа в день – чистить картошку и свеклу, полоть грядки, ходить за грибами и ягодами. Но такая работа  девушкам не в тягость.

Иногда, конечно, наказывают за различные провинности – до 10-12 поклонов в день (вместо гимнастики) да плюс лишение сладкого в течение дня –мороженого, конфет.

Мы побывали в учебных классах и жилых помещениях живущих в монастыре  девушек, посмотрели условия их быта, оценили качество питания, кстати, очень хорошее, смогли пообщаться с родителями, чьи дети живут и учатся в Свято-Боголюбовском монастыре. Все они также опровергали тот бред, написанный Перовой, говорили, что расспрашивали по этому поводу своих детей, считают, что девушка стала игрушкой в руках определенных заинтересованных сил.

Кстати, отметили мы и очень высокий уровень  преподавания в монастыре. Обучение с 5-го класса  у детей раздельное, то есть, мальчики занимаются отдельно от девочек. Классы небольшие. На каждого ученика приходится нередко по несколько преподавателей, которые имеют порой по два-три высших образования. Уровень преподавания – высочайший. Преподают все предметы, изучаемые в обычной школе, плюс факультатив.

Одна девушка  рассказывала нам, как представители  проверяющих светских учреждений говорили ей, что хотят вытащить их всех из этого монастыря на «волю», чтобы девушки жили мирской жизнью, уговаривали ее написать  соответствующее заявление.

Мы  посмотрели видео-обращение  жившей ранее в Свято-Боголюбовском монастыре еще одной девушки – Алевтины Теленковой, родители которой – очень богатые люди, распространяют сейчас про монастырь клеветнические сведения с целью вынудить свою дочь вернуться к ним назад. Девушке 23 года, она дееспособный самостоятельный человек, сознательно приняла решение отказаться от «богемного» образа жизни, который вела ранее, зарубежных поездок, богатства родителей и ушла в монастырь. Родители несколько раз пытались организовать ее похищение, нанимая бригаду  исполнителей. Сейчас они всюду распространяют про Боголюбовский монастырь различные гадости, говоря, что здесь находится секта и др. В своем видео-обращении Валентина Теленкова – совешенно адекватная девушка, опровергает распространяемые её родителями в СМИ клеветнические сведения, просит их прекратить лить грязь на монастырь и заявляет еще раз о своем добровольном решении порвать с прошлой «богемной» жизнью. 

Наша независимая комиссия выявила факты прямой клеветы и обмана, распространяемые в отношении Свято-Боголюбовского монастыря рядом российских и зарубежных СМИ, которые в ближайшее время могут стать предметом  уголовного и судебного  преследования. Нами собраны письменные показания, видео-материалы, опровергающие многое из того негатива, что сейчас распространяется в отношении Свято–Боголюбского монастыря.

По-существу, под прикрытием «письма Перовой» сейчас имеет место хорошо организованная информационная кампания лжи и обмана, ставящая целью  облегчить  внедрения в России так называемой «ювенальной юстиции» западного образца, дискредитацию  института монашества и Православия в целом.

К этому же мнению пришли представители различных общественных организаций –от ветеранских и  православных до родительских и правозащитных, представители местных властей, СМИ, принявших участие в круглом столе, прошедшем во Владимире 25 сентября, сразу же после нашей проверки, проведенной в Свято-Боголюбовском монастыре.

Здесь мы обнародовали многие вскрытые нашей комиссией факты клеветы, лжи и обмана, распространяемые сейчас в отношении Свято-Боголюбовского  монастыря. При этом особо настораживает то, что пользуясь «письмом Перовой»,  определенные силы сейчас пытаются устроить гонение на всю систему православных приютов в целом, разрушить систему православного воспитания.   К слову сказать, дети, живущие  в Свято-Боголюбовском монастыре, находятся не в приюте – все они либо проживают со своими родителями, либо с опекунами.

По итогам проверки мы поняли, кто стоит за этой клеветнической кампанией, какие  именно силы, откуда  взялся  у них значительный финансовый ресурс.

В ближайшее время мы обнародуем имеющиеся у нас письменные и видео- материалы. А пока я бы хотел призвать средства массовой информации воздержаться от распространения  недостоверных сведений, связанных со Свято-Боголюбовским монастырем, дабы  не стать объектами уголовного и судебного преследования за распространение клеветы и обмана

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1041 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика